sancheshcv (sancheshcv) wrote,
sancheshcv
sancheshcv

  • Mood:

Аптекарша )))

С наступленим весны у меня обостряется такая весч, как заеда (кто не в курсе, это такая сухая корочка в уголках губ, которая возникает при недостатке витамина "В").

Вообщем решил купить себе витаминчиков и гель для скорейшего избавления от этого недуга.
Зашел в одну аптеку, вообщем с гелем все нормально, а на витамины решил получить рекомендации фармацевта. Сказала что от недостатка витамина В, показала какую то обйму таблеток с полным комплексом оного, я соглашаюсь, но прошу еще и компливит (наш который уфимский поливитаминчик). Она начинает пугаться что я не возьму те первые, а онв уже пробила их на кассе....

Я ее успокаиваю и говрорю что беру оба, а она в ответ: "Правильно, сначала этими, а потом компливитом ДОГОНИТЕСЬ" С последнего слова я чуть не оборжался. А потом подумал может это из-за еще одной костяка контингента данной аптеки?....??
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments